вторник, 24 января 2012 г.

Ассаи

Музыка для меня-это ритм, темп жизни, сама жизнь. Это как наркотик, только в миллиарды раз лучше. Ни с чем несравнимое удовольствие.  Музыка объединяет людей, жизнь появляется в потерянных лицах. Одна песня может полностью изменить настроение, сознание, мировоззрение. Может даже выручить в эти трудные, нескончаемо серые будни. До нее нельзя дотронуться, нельзя увидеть. Но можно почувствовать всем телом, всей душой. Музыка всегда с нами. Мы можем немного помечтать, подумать, остаться наедине с собой, сделать какие-то выводы. И не важно какой это стиль, у каждого свои предпочтения, цели и жизненные приоритеты. Каждая песня-это маленькая история, может немного странная или же совершенно на первый взгляд непонятная. Вот тут-то и начинаются игры с разумом. 
Здорово иногда ехать в полупустом автобусе с плеером в руке, где-то на задних рядах. Зима щедро украсила стекло причудливыми узорами, за которыми скрывается еще не проснувшийся город. Будто чужими глазами смотрю на уходящую вдаль дорогу, на редких прохожих, важно вышагивающих по своим не существующим делам, рассматриваю старинные здания и скульптуры. Мечтаю.
Проблемы этого дня сгорают, остаются за пределами нашего маленького мирка. Но вот уже моя остановка, нехотя ставлю на паузу, выхожу. Снова надо куда-то бежать, что-то делать. Мы никогда не узнаем, зачем. Даже не пытайтесь узнать.

Все выше сказанное я  записывала, думая о Ассаи. Это музыка моей юности, моего взросления. Так странно и одновременно приятно снова слушать эти до боли знакомые треки, вдумываться в их смысл и вспоминать былые времена. Все все, хорошее и не очень. До сих пор люблю ее ни граммом меньше, чем два-три года назад. Все те же чувства и эмоции, будто только что заново испытанные. Черт... уже три года. Время с годами и правда летит быстрее. Мы любили, ссорились, дружили, строили безумные планы на будущее, убивались чем-то под нее. Это не стереть из памяти, не перечеркнуть самое счастливое время. Если вам интересно-не поленитесь,  найдите и послушайте. Я очень надеюсь, что вы почувствуете хоть каплю моего океана эмоций. Хотя бы попытаетесь понять меня.
Стесняться музыки, которую ты слушаешь-это то же самое, что признавать себя дерьмом. 
Не убивай в себе Себя.           

3 комментария: