среда, 1 февраля 2012 г.

Сочиняй мечты

Февраль, веди меня за руку
От восстания, до самых окраин старости
Пусть длиннее станут дни
А ночи станут короче!

Самое лучшее время-это перед сном. Когда лежишь наедине со своими мыслями и мечтами. Когда впереди целая ночь... Только для тебя.
Думаю, не одна я вспоминаю прошлое. Спасибо ему за то, что многому научило. Иногда меня мучают вопросы, правильно ли я поступила в той или иной жизненной ситуации. Но что сделано, то сделано, у меня нет ни капли сожаления. И ты ни в коем случае не жалей! Живя прошлым-сломаешься.
Только когда остаешься один, задумываешься о многом. Лучше мечтай. Даже о нереальном, несбыточном. Ставь перед собой цели, представляй кого-то или себя кем-то. Кем-совершенно не важно, все зависит от полета твоей фантазии и желания реализовать мечту. Все живут в иллюзиях. Это та цена, которую мы платим за счастье. А что такое счастье? У каждого свое представление о выбросе эндорфина. Основная масса людей находит счастье в глобальных вещах-семье, деньгах или работе. В идеале, конечно, получать удовольствие от всего, от каждой прожитой секунды, от каждой мелочи. Но, как известно, ничего идеального не бывает, и абсолютного счастья, соответственно, тоже. Это жизнь, и мы ее неотъемлемая составляющая. Мы не делимся на обычных и не обычных, на хороших и плохих, на инвалидов и не инвалидов, на богатых и бедных. Люди вообще никак не делятся. Перед Богом все абсолютно равны. Неужели все же есть что-то абсолютное?
В детстве я обожала читать. Буквально засыпала вместе с интересной книгой. Читая, можно попасть в другую реальность, примерить на себя чужие образы, увидеть новые потрясающие пейзажи. С головой окунаюсь в чтение и уже не просто вижу строки. Я вижу все, словно наяву. Все чувства перемешиваются, одновременно страшно, радостно, непредсказуемо, интересно... Не отказывай себе в этом удовольствии.
По 5-6 раз была мной перечитана каждая книга о ГП. Мы с Гарри были одного возраста, я взрослела вместе с ним. Когда мне исполнилось 11 я стала ждать огромную белую сову с письмом из Хогвартса. Сейчас улыбаюсь, когда вспоминаю :)
Больше всего меня поразила серия книг "Хроники Нарнии" (включает в себя 7 книг). Только не путайте с фильмом, это совсем другая история. Когда была дочитана последняя, 7-ая книга, я долго находилась под впечатлением. Как же так? Я никак не могла поверить. Редкий случай, когда конец был для меня непредсказуем.
Теперь моя детская библиотека пылится в коробках среди ненужных вещей.
Сейчас читаю значительно реже, но уже более серьезные вещи.  В руках у меня классические произведения как русских, так и зарубежных авторов. Можно многое почерпнуть полезного из мировой классики, стать лучше и мудрее.
Интернет-общение сводит с ума. Общаясь с человеком в сети мы не можем услышать интонацию голоса, увидеть мимику лица и выражение глаз. А ведь последнее-самое важное. Интернет затягивает, создает ложное ощущение "общения". На самом же деле мы совершенно одни. Я все чаще чувствую пустоту и потребность в живых людях. Временами я люблю людей. Даже слишком, что не позволяет мне ничего в них увидеть, кроме хорошего. Это проходит, рано или поздно наступает разочарование. Все изящное становится грубым. А я была просто больна той надуманной болью! И больше нет ничего... Время просто течет, и это стало моим. 

Эй, ты что?! Дыши глубже!
Кровь по венам, воздух в лёгкие,здравствуй!
Впереди немного легче, поменьше мыслей –
Весна подарит нам стимулы жить.

8 комментариев:

  1. отличный пост!)
    так красиво написано)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится, как ты пишешь)
    хочется читать ещё и ещё))
    продолжай в том же духе!)

    ОтветитьУдалить
  3. очень хороший пост)нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво все описала...
    Чудесный пост и блог!
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить